Мы почти уверены, что большинство людей, отвечая на вопрос о том, какой материал они бы использовали для отделки лестницы, остановили бы выбор на керамической плитке. Это не удивительно, ведь до недавних пор этот вариант облицовки крыльца, равно как и лестниц внутри дома, не имел альтернативы. Предпочтения немного изменились с появлением современных материалов: керамогранитной и клинкерной плитки. Но ситуация может измениться коренным образом, когда придет массовое осознание того, что лучшего решения, чем C3 технология облицовки лестниц, нет. Объясним, почему.
Понять, почему технология облицовки ступеней крыльца C3 до сих пор находится на стадии узнавания, не сложно. Для этого достаточно познакомиться с историей происхождения этой методики и сравнить ее с историей керамической плитки, к примеру. Отделочные изделия из керамики (кафеля) были найдены на территории Междуречья Тигра и Евфрата. Это означает, что люди, жившие в древние времена, уже были знакомы с этим материалом. А что же технология, о которой идет речь?
Работы над методикой облицовки лестниц микрокамнем, а это и есть технология C3, начались только в 2011 году. Что же касается узнавания, то оно началось уже в 2013-2014 годах, когда были закрыты первые объекты. Естественно, конкурировать с таким монополистом, как керамическая плитка, сложно, но возможно, как оказалось. Это подтверждает тот факт, что в Твери, Москве, Подмосковье и СПб появилось большое количество лестниц, облицованных по этой уникальной методике. Сегодня о ней рассказывают знакомым и родственникам, а монтажники не успевают выполнять заказы. Выбор в пользу этой технологии облицовки ступенек крыльца делают заказчики из разных регионов России, в их числе собственники частных домов, владельцы бизнеса и руководители объектов, входящих в состав муниципальной собственности.
Несмотря на свой сравнительно молодой возраст, технология C3 пользуется большим спросом. Благодаря продуманной рекламной кампании о ней узнает все больше людей, но лучшей рекламой, все же, является передача информации из уст в уста. Владельцы жилых и помещений общего пользования, уже облицевавшие свои лестницы с использованием этой методики, рассказывают о ее достоинствах, а их достаточно.
В первую очередь, речь идет об уникальном составе материала, используемого для производства облицовочных изделий. Это монолитные накладки и тонкостенные плиты покрытия, изготовленные из высокопрочной бетонной смеси с использованием дисперсного армирования с высоким наполнением диабазовой каменной крошкой. Такая крошка прочней гранитной, в итоге отличаются высокой прочностью М1200 и сами облицовочные изделия.
Мы упомянули о монолитности конструкции накладок, а это, по сути, уже готовые ступеньки, что существенно облегчает процесс облицовки бетонного крыльца. К тому же такое техническое решение исключает практически попадание влаги внутрь конструкции. Благодаря дополнительному ребру жесткости в месте символической стыковки проступи и подступенка ступени способны выдерживать серьезные механические нагрузки.
Важно! Раздельная конструкция ступеней крыльца — «бич» любого варианта облицовки крыльца плиткой. В место соединения вертикальной и горизонтальной частей конструкции ступеньки чаще всего проникает разрушающая влага, не выдерживают места стыковки также интенсивных нагрузок
Среди достоинств методики также стоит выделить:
Одной из причин выбора в пользу технологии C3 облицовки крыльца можно выделить именно наличие противоскользящих свойств. Благодаря рельефной поверхности, а на фото и виде кадрах ее невозможно не заметить, лестницы не скользят при любой погоде. Это позволяет использовать такой вариант отделки в регионах с не самым «мягким» климатом. Это также хорошее решение для устройства пандусов для инвалидов. К тому же это красиво, и с этим сложно не согласиться.
В завершении предлагаем посмотреть познавательное видео по теме облицовки крыльца по технологии C3:
Визитной карточкой любого бизнеса является наружная лестница. Если крыльцо выглядит безупречно, можно говорить об успешности…
Торговый комплекс на Ярославском шоссе, дом 69, пользуется устойчивым спросом среди местных жителей и гостей…
Привлечь внимание покупателей одежды, учитывая большую конкуренцию, сложно, поэтому важно обращать внимание на детали. О…
Входная группа офисного здания подвергается воздействию многочисленных вредных факторов: они испытывают чрезмерные интенсивные нагрузки плюс…
Продукция компании "Инноформа", а это самые надежные и безопасные лестницы C3, продолжает активно распространяться по…
От внешнего вида зданий, используемых для бизнеса, зависит доверие клиентов, количество посетителей и соответственно прибыль.…