Продукция компании “Инноформа”, а это самые надежные и безопасные лестницы C3, продолжает активно распространяться по всей России. Если ранее масштабные проекты были редкостью, то сегодня они поражают объемами произведенных работ. Впечатляют, к примеру, подземные переходы через трассу М2 (Симферопольское шоссе). Их очень много вдоль трассы и все они теперь выглядят намного привлекательней, чем раньше.
Благодаря облицовке ступеней лестница по технологии C3 движение по таким громадным лестницам стало абсолютно безопасным. Убедитесь сами, взглянув на приведенные ниже фотографии.
Объект | Подземные переходы |
Список работ | Облицовка лестниц накладками C3 и плитами покрытия |
Материалы | C3-накладки (1210х350х19 мм) C3-плиты (600х600х20 мм) Грунт “Бетон-контакт” Затирка “Зубр” Пропитка “Тритон” |
Адрес | СИмферопольское шоссе |
Дата сдачи объекта | 2023 г. |
Вопрос безопасности лестниц C3 очень важен
При движении по лестнице всегда существует определенный риск для здоровья и даже жизни человека. Поэтому заказчики и специалисты, занимающиеся облицовкой ступеней, прежде всего обращают внимание на безопасность. Это особенно актуально для лестниц, которые вы увидите на фотографиях. Они находятся в подземных переходах под Симферопольским шоссе. Их много, и они очень крутые и опасные.
Безопасность лестниц обеспечивается рельефной поверхностью с уникальным и запоминающимся рисунком. Это главное отличие технологии C3 от конкурирующих материалов, таких как керамическая плитка, клинкерная плитка, керамогранит и другие. Теперь, когда безопасность подтверждена, стоит обсудить другие преимущества технологии C3, которых в избытке.
Что еще надо знать о C3-лестницах
Технология C3 облицовки лестничных ступеней ценится не только за свою безопасность, но и за прочность и долговечность. Ремонтные работы, особенно на масштабных проектах, требуют значительных ресурсов, поэтому важно, чтобы материалы, используемые для облицовки, были надежными и не требовали частой замены.
Одним из главных преимуществ технологии C3 является ее высокая марочная прочность М1200, что делает её сравнимой с дорогим гранитом. Это достигается за счет состава формовочной смеси, основанной на габбро диабазовой крошке (ее в композитной смеси не менее 70%). Диабаз обеспечивает не только прочность, но и отсутствие радиации, что отличает его от некоторых конкурирующих материалов. Это очень важно при оборудовании лестничных маршей на социальных объектах и в других местах общего пользования.
Помимо этого, технология C3 обладает и другими преимуществами, которые можно увидеть в таблице:
Материал и параметры | Ступени С3 | Клинкерная плитка | Мраморные ступени | Ступени из керамогранита | Плитка из керамогранита |
Совмещенный подступенок | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет |
Толщина | 20 мм | 10 мм | 30-50 мм | 30-50 мм | 10 мм |
Износостойкость | 5 класс | 5 класс | 4 класс | 5 класс | 5 класс |
Прочность на растяжение при изгибе | 15 Мп | 20 Мп | 10 Мп | 20-30 Мп | 20 Мп |
Прочность на сжатие | 100 Мп | 150 Мп | 70 Мп | 150 Мп | 150 Мп |
Противоскольжение | R13 | R9-R11 | R9 | R9 | R9 |
Морозостойкость | От 500 циклов | 300 циклов | До 500 циклов | До 500 циклов | До 150 циклов |
Количество швов на 1 м.п. | 4 | 11 | 7 | 7 | 11 |
Гарантия | 3 года | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Цена с подступёнком за 1 м.п. | 1942-2136 руб. | От 2000 руб. | От 5000 руб. | От 2500 руб. | От 1000 руб. |
Самостоятельный монтаж облицовки лестниц – это реальность
Продолжим вас удивлять. Если кто-нибудь сталкивался с облицовкой лестницы “классическими” материалами, он знает, как это сложно. Для этого надо быть хорошим специалистом, что же касается технологии C3, то она отличается еще и простым монтажом, выполнить который может каждый, даже без опыта в строительстве. Для этого достаточно вооружиться методичкой, согласно которой все происходит примерно так:
- Лестница очищается от старого покрытия, пыли и других загрязнений.
- Производится грунтовка поверхности, что улучшает адгезию.
- На бетонное основание и внутреннюю поверхность накладных ступеней Г-образной формы и плит покрытия наносят плиточный клей для наружных работ. Делается это ровным слоем с укладкой, при необходимости, армирующей сетки. Это обязательное условие в местах, где слой клеевой массы выше 20 мм.
- Не стоит забывать и о местах контакта с грунтом, так как влага может проникать не только сверху в виде осадков. Здесь нужна дополнительная гидроизоляция.
- Для улучшения защитных свойств стыковочные швы заделывают эпоксидной затиркой, а затем вся лестница обрабатывается защитной пропиткой “Тритон”. Дополнительную защиту дает и краска “Кремень”, улучшающая, к тому же, внешнее восприятие лестницы.
Работы по облицовке не занимают много времени. Несколько рабочих дней и по лестнице уже можно передвигаться, если речь не идет о масштабных проектах, как лестницы в переходах на Симферопольском шоссе. Хотя и здесь преимущество перед конкурентами очевидное. Обеспечивает это преимущество конструкция накладок на ступени. Они имеют Г-образную форму и монолитно сформованные проступь и подступенок. Это очень удобно с точки зрения монтажа. К тому же нет завышенных требований к облицовываемой поверхности, а мелкие дефекты скрываются под слоем клея и элементов покрытия. А это к вопросу экономии на ремонте основания.
А сколько стоит облицовка лестницы по технологии C3?
Не волнуйтесь, цена облицовки ступеней при использовании технологии C3 не покажется высокой, особенно если учесть долгий срок службы этого покрытия – 20-30 лет. Какая другая плитка может похвастаться такими показателями? Кроме того, возможность самостоятельной установки позволяет существенно сэкономить на ремонте. Помните, что скромные затраты могут привести к дополнительным расходам в будущем, поэтому не стоит экономить на качестве лестницы.
Обратитесь в компанию “Инноформа”, заказывайте облицовку лестницы под ключ, а лучше покупайте отдельно элементы покрытия и укладывайте их самостоятельно. Вы однозначно надолго забудете о ремонте лестниц на долгие годы. Многие жители различных регионов России уже оценили преимущества на практике, а на этом видео вы можете увидеть лестницу, которая прослужила уже 6 лет, причем все это время она подвергалась значительным нагрузкам.