C3 облицовка лестниц в РФ

Нескользкая морозостойкая облицовка лестниц

0
Ваша корзина
Облицовка крыльца станции Торжок

Облицовка крыльца станции РЖД в Торжке. Даже зима не стала помехой

Пассажиры, едущие на поездах РЖД ежедневно в сторону Твери и Москвы, других регионов России, высоко оценили качество обновленной лестницы, ведущий в главное здание станции Торжок. Еще недавно она выглядела малопривлекательно, а при непогоде превращалась в каток. Избежать травм, полученных в результате падения и улучшить эстетическое восприятие ступенчатой конструкции помогла облицовка крыльца по технологии C3.
Облицовка бетонной лестницы крыльца зимой. Затирка
Это детище тверской компании «Инноформа», а почему выбрали именно ее, и как происходил ремонт, вы сейчас узнаете.

ОбъектСтанция РЖД Торжок
Список работОблицовка крыльца лестницы  C3-накладками и плитами
МатериалыC3-накладки (1540х380х190 мм)

C3-плиты (770х600х17 мм)

Пропитка

АдресТверская область, г. Торжок
Дата сдачи объекта2022 г.

Почему именно C3 технология?

Вопрос, почему из большого количества предложений на рынке строительных и отделочных материалов, выбирают технологию C3, в компании «Инноформа» никого не удивляет. На самом деле, сложно объяснить непосвященным, как методика, которой отроду не более двух пятилеток, смогла составить достойную конкуренцию таким «монстрам», как керамическая плитка. Даже облицовка крыльца керамогранитом и популярной клинкерной плиткой «не взлетает», когда речь заходит об этой инновационной технологии, не имеющей аналогов в мире. Скажем больше: если бы не санкции, C3-лестницы уже украшали бы некоторые европейские города, так как заинтересованность в них была в Чехии и у других государств членов ЕС.

Облицовка крыльца станции Торжок

Популярность ее основана на том, что производитель сумел решить главную проблему, а это стыки между элементами покрытия горизонтальной проступи и вертикального подступенка. Этим страдают все плиточные материалы без исключения. Такая конструкция способствует проникновению влаги внутрь конструкции, что приводит к ее разрушению изнутри. В компании «Инноформа» предложили уникальное решение в виде Г-образных накладок на ступени, главным отличием которых от конкурентов является монолитность конструкции с совмещенными проступью и подступенком. Это по сути готовая ступенька, сформованная на производстве. Благодаря такому инновационному решению существенно упрощается также монтаж покрытия. Способствуют этому и крупные размеры облицовочных изделий. В настоящий момент для облицовки ступеней и площадок крыльца преимущественно предлагаются накладные ступени размером 1210х350х19 мм и плиты покрытия 600х600 мм.

 Облицовка крыльца станции Торжок пошагово

Когда речь заходит об облицовке крыльца или межэтажной лестницы внутри здания, многие представляют себе сложный процесс со многими «подводными камнями». И это не преувеличение, а доказывает это тот факт, что облицовывать лестничные марши берутся далеко не все специалисты. Тем более не приходится говорить об облицовки крыльца своими руками, так как это реально сложно. Что касается технологии C3, то она и на этом заработала положительные баллы, так как самостоятельная укладка покрытия лестницы с ее использованием — уже привычное явление. А это реальная экономия, учитывая высокие расценки на облицовку крыльца у профессиональных монтажников.

Чтобы сделать это самому, достаточно вооружиться методичкой в виде пошаговой инструкции, разработанной на основе рекомендаций специалистов. Руководство станции Торжок привлекло для решения этого непростого вопроса профессиональных монтажников, так как сотрудникам станции и без того работы хватает. Скорее всего, это был правильный выбор, так как каждый должен заниматься своим делом. Работы выполнялись по обычной схеме, хотя и с адаптацией к зимним условиям, так как ждать до весны руководители станции не захотели. Выглядело это так:

  • Чтобы монтажники элементарно не мерзли, а поверхности высыхали быстрее, лестницу огородили, для чего использовали обычную полиэтиленовую пленку. Для получения комфортной температуры в загородке установили дизельную тепловую пушку.

Облицовка крыльца станции Торжок зимой

  • Плиты и накладки замерили и подогнали под геометрию ступенек и площадки перед входом. Для резки использовали болгарку, а подготовительные работы, учитывая большое количество пыли, выполнялись на открытом воздухе.

Облицовка крыльца в Торжке. Замеры

Облицовка крыльца в Торжке. Резка

  • Тем временем поверхность бетонного основания очистили от пыли и обработали грунтом глубокого проникновения «Бетон-контакт», что важно для улучшения адгезии.
  • Монтажники приготовили клеевую смесь, соблюдая пропорции, указанные на упаковке.

Облицовка крыльца в Торжке. Замешивание клея

  • Клей наносили на бетонное основание и внутреннюю поверхность облицовочных изделий, не допуская образования пустот в местах изгиба накладных ступенек
  • Если слой клея превышает 20 мм, для надежности конструкции рекомендовано использовать армирующую сетку.
  • Укладку начали с нижней ступеньки, хотя и обратный порядок (от входной двери) допускается. В месте контакта с грунтом была выполнена дополнительно гидроизоляция.

Облицовка для крыльца на улице должна быть максимально защищенной от агрессивных воздействий атмосферных осадков, перепадов температур и других негативных факторов. Поэтому важно было выполнить герметизацию швов, в которые и постарается проникнуть разрушающая влага. Для этого использовали малярный скотч и двухкомпонентную эпоксидную затирку «Зубр».

Облицовка крыльца в Торжке. Затирка швов

После высыхания затирки поверхность лестницы по периметру обработали гидрофобизатором. Это специальная водоотталкивающая пропитка, не оставляющая влаге шансов. К тому же, благодаря входящему в ее состав красящему пигменту, лестница стала выглядеть более привлекательно. Выбрали строгий серый цвет, полностью соответствующий ситуации.

Почему еще выбирают C3 облицовку крыльца

Простой монтаж и хорошая влагоустойчивость — это во многом заслуга уникальной конструкции накладок и крупному формату облицовочных изделий. Достигается влагостойкость также благодаря продуманному составу формовочной смеси на основе высокопрочного композита с добавлением на 70-80% Габбро диабазовой крошки и высококачественного цемента. Благодаря такому решению удалось добиться максимальной марочной прочности М1200, как у гранита, прочного от природы. Но у последнего есть один существенный недостаток — повышенный уровень радиации, к тому же стоит гранит дорого.

Лестница станции Торжок после облицовки крыльца

Что же касается лестниц из микрокамня, как еще называют технологию C3, то они не «фонят», поэтому рекомендованы для использования на социальных объектах и в других местах общего пользования. Есть у этой уникальной методики и другие достоинства. Мы собрали их в таблицу:

Высокая морозостойкость

F500

Низкое водопоглощение

W12

Низкая истираемость

И-6 (максимальный показатель)

Нескользкая поверхность с высоким показателем противоскольжения

R13*

Простой монтаж

С возможностью выполнения своими руками и даже при отрицательных температурах

Безупречный дизайн

Три варианта расцветки и несколько вариантов рельефного рисунка поверхности

Низкая стоимость

От 1 942 руб. за 1 м. п., и это вместе с подступенком

Помимо радиационной безопасности, в случае с облицовкой крыльца по технологии C3, говорить также приходится о реальной, точнее видимой, угрозе, связанной с риском получения травм в результате падения с лестницы. Это полностью исключено, а способствует этому рельефный рисунок поверхности. Поскользнуться на таких ступеньках невозможно, от слова совсем. Внешний вид станции также преобразился до неузнаваемости. Повторимся, что даже зима не помешала монтажникам выполнить свою работу на твердую «пятерку».

Добавить комментарий

Вверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!